Прголосовал за 2-й вариант. В общем, понравилось. Разработчики не стали ничего менять в геймплее, улучшили графику, карту сделали поменьше, и добавили квестовый компас. Не приходится бродить по многочисленным пустынным локациям в поисках неизвестно куда забредшего персонажа, как в Морре.
Не понравилось, что уровень монстров растет пропорционально уровню персонажа. Смысла в раскачке нету
Квесты откровенно радуют, особенно Dark Brotherhood - убийство соискателей сундука с золотом в закрытом доме, вообще, ввергло в дикий восторг
Можно, конечно, их тупо перемочить, но так неинтересно
А путешествие в грезы волшебника напомнило почитаемую мной серию Silent Hill... Разочаровала Гильдия Магов. Вот так бы я расположил квесты гильдий, по степени возрастания интереса:
1)Гильдия Магов;
2)Гильдия Воинов;
3)Гильдия Воров;
4)Темное Братство.
Впрочем, в таком порядке и играл
Только моему костолому-магу тяжеловато давались Sneak и Security
Графика отличная, ну да ничего другого и не ожидалось. Правда системные требования под нее... Не ожидается ли в ближайшем будущем существенное снижение цен на оптероны, не знаете? Ну хоть на дуалкорные Атлоны?